Мебель

Акваль

Белорусский бренд «Акваль» появился в 2002 году. Вначале данная марка ассоциировалась только с мебелью, но с 2012 года под маркой «Акваль» начали производить также бюджетные душевые кабины, которые быстро завоевали рынок СНГ. Душевые кабины Акваль производятся в Китае при полном контроле с белорусской стороны. Данная сантехника производится только из высококачественных материалов, но отличается демократичными ценами. Кабины Акваль представлены в различных размерах, в вариантах с гидромассажем и без. Отличительной особенностью данных кабин является также разнообразие вариантов дизайна дверей: существуют кабины с прозрачным, матовым стеклом, а также нестандартные варианты с рисунком «цветы» и «волны».


Белюкс

Совместное Белорусско-Испанское предприятие «Белюкс ЛТД», ООО на сегодняшний день старейшее в Беларуси мебельное предприятие по производству мебели для ванных комнат, в 2014 году отметившее свой 20-и летний юбилей.

Качеству продукции «Белюкс ЛТД» доверяют европейские производители, разместившие заказы на изготовление своей продукции на нашем предприятии. При этом продукция остается лицом компании, не уступая в качестве и дизайне лучшим мировым образцам. На сегодняшний день мы выпускаем более 500 наименований продукции, включая тумбы, умывальники, смесители, зеркала, шкафы, ванны, душевые поддоны и кухонные мойки. «Белюкс ЛТД» охватывает широкий ценовой диапазон от бюджетных серий до элитных коллекций.


Kolo

История предприятия Kolo начинается с 1962 г., когда в г. Коло был построен завод сантехнических изделий. В 1993 году, после объединения с концерном «Sanitec group» завод Kolo был полностью переоборудован немецкими линиями «Keramag», к тому же специалисты данного производителя предоставили технологии и провели обучение польских работников. 

К 1999 г. на территории Польши было построено еще 3 новых фабрики Kolo и общий объём инвестиций достиг 61 млн. евро. Сантехническая продукция Kolo отличается качеством отливки и глазировки, а разнообразие дизайнерских решений рассчитано на самые разные вкусы и финансовые возможности покупателей.